Этапы создания HTML5 баннера

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ HTML5 БАННЕРА

Пожалуйста, изучите этапы работы над проектом, ведь только четко слаженный рабочий процесс позволяет предоставить вам качественный, а главное оперативный результат. Нарушение этапов создания в большинстве случаев приводит к неприятны моментам таким, как путаница в версиях, увеличение сроков создания, дополнительные работы при возвращении к уже утвержденным макетам и, как следствие, дополнительная стоимость для этих работ.

1 | Постановка задачи

Для начала, скачайте и заполните бриф, это поможет понять суть задачи. Если обращаетесь без заполнения брифа, то как минимум, сформулируйте какой текст должен быть на кадрах баннера, таким образом мы поймем, о чем именно баннер должен рассказывать пользователю. А также, нужно знать точные размеры и список площадок со ссылкой на технические требования, это поможет более точно составить смету. Если у вас несколько площадок и много размеров, вот образец идеального Медиаплана для разработчика креативов, если у вас будет подобный, это значительно сократит время на просчет сметы и поможет избежать путаницы в процессе создания.

2 | Создание статичной раскадровки с ключевыми кадрами

Основываясь на информации из брифа, мы разрабатываем статичную раскадровку, на основе которой будет анимирован html5 баннер. Пример такой раскадровки есть практически в каждом проекте с несколькими сценами в сценарии, например тут
Если у вас есть в штате дизайнер, оптимальным решением будет разработка креатива внутри вашей компании, а мы внесем корректировки необходимые для технической реализации и сделаем анимацию.
Оптимальным это решение мы называем потому, что ваш дизайнер уже четко представляет ваш фирменный стиль, и сможет быстрее создать визуальный образ, подходящий именно вам, нам же, может потребоваться больше времени, чтобы угадать нужную стилистику.

3 | Утверждение раскадровки

На этом этапе вносятся правки в визуальную подачу (изображения, цвет, текст). После того как раскадровка готова, в нее можно вносить правки и коррективы, если раскадровку предоставил заказчик, соответственно внутри компании она уже утверждена, то мы предложим исправления (если потребуется), необходимые для создания анимации, и отправим статичный макет уже на финальное согласование.

После утверждения статичной раскадровки, изменения в дизайн баннера (текст, расположение элементов, изображения и тд) уже не вносятся (если об этом не договорились заранее). Поэтому важно отнестись к утверждению статичного макета ответственно, и утвердить его со всеми лицами, принимающими решение.

 

4 | Создание и утверждение анимации

Превью анимации мы предоставляем в виде ссылки на нашем хостинге, по которой будет размещен анимированный баннер.

На этом этапе вносятся правки, связанные с анимацией баннера, визуального решения не касаемся. Если у вас в медиаплане несколько размеров, то самый первый баннер будет считаться «мастер-баннером» и очень важно утвердить анимацию мастер-баннера со всеми лицами, принимающими решение. Только после утверждения анимации мастер-баннера можно приступать к разработке остальных размеров.
Если после утверждения мастер-баннера мы сделали несколько размеров (ресайзов), но заказчик решил на всех баннерах заменить какой-то элемент, в этом случае за исправления может взиматься дополнительная плата.

 

5 | Создание ресайзов

После утверждения мастер-баннера приступаем к разработке ресайзов.

Ресайз – это изменение размера баннера. В ресайзе остается неизменной логика, порядок и содержание кадров, меняется только компоновка элементов. Если у заказчика возникает желание, на определенных размерах, изменить текст, поменять порядок или количество изображений, текста или других элементов, то это является частным случаем и стоимость оговаривается отдельно.

 

6 | Передача архивов с html5 баннерами

Финальные версии баннеров подготавливаются в соответствии с техническими требованиями площадок. Архивы с готовыми баннерами передаются заказчику после полной оплаты всех работ.

ПоделитьсяTw.Fb.Pin.
...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!